Современные разновидности наружной рекламы

Автор: su
Март 21, 2013 г.

Невзирая на бурно развивающиеся технические отрасли, а также появления новейших методов коммуникации с аудиторией, по сей день наружная реклама, как никогда актуальна. Посредством привлечения новых технических разработок, отмечаются и новые носители рекламы. К примеру, довольно обширное использование сегодня свойственно светодиодным панелям и видеоэкранам, поскольку среди их достоинств отмечены: большая эффективность привлечения внимания, способность вывода изображений и видео, универсальность, а также простая смена сообщений. Большие по масштабу экраны иначе называются медиафасады.

 

При возникновении необходимости заказа рекламы, можно обратиться к компании Paraprint http://www.paraprint.ru/izgotovlenie-naruzhnoj-reklamy. Что касается традиционных видов, к примеру, рекламных плакатов, то их тоже затронули изменения. Теперь можно встретить модификации плакатов с возможностью динамической смены рекламного сообщения. Примером может послужить роллерный дисплей, работающий по принципу демонстрации нескольких плакатов, смена которых происходит через определенное время. Сейчас же все больше отдается предпочтения декоративным подсветкам сооружений или зданий.

Похожие записи:

Тротуарная плитка ООО «Фабрика Плитки» предлагает клиентам приобрести тротуарную плитку...
Купить дизельные электростанции Дизельные генераторы применяются часто и достаточно активно потому, что...
Как происходит выкуп битых автомобилей? В современном мире не обязательно занимать деньги у друзей и родственников,...
Ультрафиолетовая установка В наше время с развитием технологий, стало ясно, что без ультрафиолета обойтись...