Как создать правильный контент для сайта?

Автор: su
Дек 24, 2012 г.

Сайт состоит из большого числа элементов и характеристик, куда включается и Аренда сервера, но самым критикуемым из них являются тексты. Многие владельцы ресурсов смотрят только на уникальность контента, не обращая внимания на их содержание и доступность.
Посетителям не нравятся подобные тексты, они портят репутацию вашего ресурса в глазах клиентов, ухудшают поведенческие факторы. В итоге, вы можете оказаться под фильтром или без клиентов.
Переоптимизация – это совсем нехорошо. Если вы создадите нормальный контент, то увидите, насколько сразу же изменится ваше положение. Поверьте, технические характеристики, такие как уникальность и плотность ключевиков в текстах важны, но косвенно, как и качественная аренда сервера, ip провайдер и домен. Пользователь не обращает внимания на внутреннюю сторону вопроса – он видит результат. Поэтому мы расскажем, как лучше составлять контент.
Прежде всего, писать нужно кратко, ведь если вы продаёте товар и хотите найти своего покупателя, объемным текстом вы его только отпугнёте. Никому не захочется тратить минуты собственного времени на то, чтобы прочитать историю развития мебельной индустрии, когда он просто хочет узнать, сколько стоит диван. Напишите несколько предложений, и хватит.
Понятие о плотности ключевых слов вовсе должно исчезнуть из вашего лексикона. Это всё уже ушло, теперь поисковая выдача строится совсем на других принципах. Лучше пускай ваши тексты будут осмысленны, чем перегружены повторяющимися бессмысленными фразами.
Задача коммерческого текста – продать, но не рассказать. Каждое предложение должно взывать к покупке, а не передавать новости и факты. Напишите, чем ваш товар хорош, чем он лучше других, какие он открывает возможности своему обладателю и т.д.
Все длинные тексты обязательно должны быть структурированы. Если вам не удаётся сделать краткое описание, разделите текст на смысловые блоки, чтобы пользователю было проще сориентироваться и найти нужную информацию. Используйте маркированные списки, подзаголовки, а важную информацию размещайте вначале. Хорошо оформленный текст, каким бы длинным он ни был, позволит пользователю быстро понять, есть здесь ответ на его вопрос или нет.
И последнее – не стоит создавать ненужные инфоразделы. Ведь они должны наличествовать только для пользы клиентов, а не для повышения качества страниц и увеличения числа внутренних ссылок. Не давайте инфоразделам бессодержательные названия – привлекайте интерес своих пользователей необычными заголовками.

Похожие записи:

Тротуарная плитка ООО «Фабрика Плитки» предлагает клиентам приобрести тротуарную плитку...
Купить дизельные электростанции Дизельные генераторы применяются часто и достаточно активно потому, что...
Как происходит выкуп битых автомобилей? В современном мире не обязательно занимать деньги у друзей и родственников,...
Ультрафиолетовая установка В наше время с развитием технологий, стало ясно, что без ультрафиолета обойтись...