Использование вторичных материалов

Автор: su
Авг 02, 2013 г.

Поговорим об использовании вторичных строительных материалов. Такие материалы остаются обычно после демонтажа каких-либо конструкций. Ценятся, в основном, продукты, получаемые после разрушения бетонных блоков, асфальтовых дорог. Специальные компании, осуществляющие вывоз строительного мусора, после демонтажа дорог или зданий увозят остатки материалов на дальнейшую переработку, то есть, в нашем случае, дробление.

Начнем с бетона. Перед дальнейшей переработкой мусора, оставшегося после сноса, его сперва очищают от земли. Далее, укрупненные обломки пропускают через специальные гидроножницы, которые неплохо измельчают их. Потом, так называемый строительный мусор, пропускают через дробильную машину и извлекают из этой массы остатки арматуры. После всех вышеизложенных манипуляций строительный мусор превращается в бой бетона, который используется для покрытия второстепенных дорог, подъездных путей к даче, гаражу, засыпке болотистых местностей и др.

Что бы получить из этого пригодный для строительства материал, его пропускает через дробильную станцию и сортируют. Второе название подобного боя, это “вторичный щебень”. Он бывает разных фракций, но самая популярная фракция размером до 100 миллиметров. Бетонный бой прочен и долговечен.

Далее на очереди материал, получаемый после демонтажа асфальта. Так называемая асфальтовая крошка применяется для строительства загородных непопулярных дорог. Данный второсортный материал проходит процедуру измельчения, после чего образуется смесь, включающая в себя щебень и битум. Размер фракции не более 45 мм.

Достоинства асфальтовой крошки: высокая плотность, достигаемая утрамбовкой транспортными средствами; материал укатывается, что позволяет со временем приобрести ему вид настоящего асфальта; не подвержен разрушению и размытию, так как материал содержит битум; материал является продуктом переработки, поэтому его стоимость относительно мала; долговечность, благодаря тому же битуму; крошка не вылетает из-под колес машин, что обеспечивает безопасность; более высокое сцепление колес с покрытием и др.

Рекомендуемая толщина дорожного покрытия из асфальтовой крошки не менее 20 см. Перед закупкой следует учесть все ямы и неровности. Укладывается такой материал в три этапа. Первым делом следует выровнять поверхность земли при помощи техники. Далее следует равномерно уложить крошку. Последний этап заключается в трамбовке поверхности. Для этого используют каток весом не более чем 14 тонн.

Похожие записи:

Металлопрокат: отличия, назначение и область применения. Выбирая из большого ассортимента металлопроката прежде всего необходимо,...
Раздвижные двери в интерьере помещения Когда являешься владельцем малогабаритной квартиры, каждый свободный сантиметр...
Механизмы для раздвижных дверей – комфорт эксплуатации конструкций Раздвижные двери – уникальный и оптимальный выбор для современного помещения,...
Применение дерева при производстве шкафов Во все времена каждый человек, занимаясь оформлением своего дома, стремился...