Анализ рынка безалкогольных напитков

Автор: su
Фев 24, 2013 г.

Активная пропаганда здорового образа жизни в России в последние годы набирает серьезные обороты. Говорят о том, что быть здоровым модно не только спортсмены, но и медики. С участием которых появилось множество телешоу. Не стоит забывать и специализированных журналов. Их общий тираж достигает миллионы экземпляров.
Не отстают от спортсменов и врачей, производители напитков. Кстати, анализ рынка безалкогольных напитков показывает, что стремительно набирают популярность сокосодержащие и, так называемая, витаминизированная «газировка». Люди предпочитают именно ее, как альтернативу вредной «газировке». А ее продажи медленно, но падают. Помочь может только раскрутка интернет сайта.
Не прогадали и те производители, которые начали выпускать холодный чай, энергетики и спортнапитки. Темпы их реализации стабильно увеличиваются. Вместе с тем, для россиян характерные следующие факторы – это популярность кола содержащих напитков, любовь к сладким лимонадам и кваса. К слову, этот исконно русский напиток россияне стали покупать не только в жаркие летние месяцы, но в другие времена года. Причем, с полок магазинов быстрее исчезает натуральный квас брожения, а не квасные напитки.
Стабильную востребованность колы эксперты объясняют, особенностями менталитета. Для россиян вкус колы не столько знакомый и привычный, а сколько желанный с детства. Поэтому отечественные производители просто предлагают людям качественный аналог.
В свою очередь, производители лимонадов привлекают покупателей русскими, а скорее, даже советскими вкусами. Например, «тархун», «дюшес», «крем-сода», «байкал» и другие. Заняли прочную нишу и энергетические напитки. В Росси сегодня представлены почти все известные мировые бренды.
Не до конца освоенный сегмент – это сокосодержащие напитки. На Западе они, кстати, – лидеры рынка. А отнюдь не соки, как это привыкли многие считать. Для нас, лучшее – это 100% натуральный сок. Далее в шкале полезности – нектары (где сока не менее 25%). И замыкают тройку – те самые сокосодержащие напитки, в которых сока только 10-25%. Но на деле оказывается, что такая градация не совсем верна. Например, тем у кого больной желудок, натуральный сок скорее принесет больше вреда, чем пользы. Поэтому, стоит привыкать к тому, что нектары и сокосодержащие напитки имеют такое же право на жизнь, как и 100% соки.

Похожие записи:

Удлинитель на катушке Удлинители используются повсеместно, так как эти устройства позволяют...
Вентиляционная система Чтобы в помещении было легко работать, необходимо заранее позаботиться...
Купить деревянные стулья Предметы мебели в наше время применяются повсеместно, конечно за многие...
Что важно знать, чтобы купить сейфы и стеллажи в Алматы Сохранить какие-либо важные документы или дорогостоящие предметы в целостности...